Субсидии и монетизация льгот ЖКХ

Продукт
Название базовой системы (платформы): Эльпас
Разработчики: Экстрим ГК
Дата премьеры системы: 2013
Дата последнего релиза: 2014
Отрасли: Государственные и социальные структуры,  ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Содержание

Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Система по выплате субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг обеспечивает полный цикл работы уполномоченного органа по предоставлению субсидий.

Субсидии предоставляются в соответствии со ст. 159 Жилищного кодекса РФ и Постановлением Правительства РФ № 761 от 14.12.2005 г. «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

Функционал системы

  1. Ведение базы данных получателей субсидии.
  2. Прямой доступ из системы к скан-копиям приложенных к делу документов.
  3. Автоматическая проверка заявления и расчет субсидии при назначении.
  4. Автоматическое проведение перерасчетов при смене стандартов стоимости, прожиточных минимумов, максимально допустимой доли расходов, а также при корректировке опечаток в личном деле.
  5. Ограничение выплаченной суммы субсидии с учетом фактических расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг, в том числе на основании сведений, поступивших в электронном виде от управляющих компаний и поставщиков коммунальных услуг.
  6. Учет доходов семьи заявителя, в том числе доходов членов семьи, проживающих отдельно. Автоматическое получение сведений о доходах от ведомств (к примеру, от ПФР) в электронном виде через СМЭВ.
  7. Автоматическая печать и рассылка заявителю уведомлений о предоставлении субсидии, перерасчете, приостановлении, прекращении. Легко интегрируется с любыми коммерческими службами доставки корреспонденции.
  8. Автоматизированное приостановление, прекращение предоставления субсидии на основании данных о задолженности, поступивших в электронном виде от управляющих компаний и поставщиков коммунальных услуг.
  9. Автоматизированное приостановление, прекращение предоставления субсидии в случае изменения состава семьи.
  10. Автоматическое формирование выплатных документов для выгрузки в казначейство или информационную систему финансового органа, в том числе формирование сводных заявок для выплат через банки по реестру, через службы доставки пенсий и пособий.
  11. Автоматическое определение размера вознаграждения банкам за зачисление денежных средств на счета граждан, службам доставки пенсий и пособий за доставку денежных средств получателям.
  12. Проведение перед выплатой субсидий автоматического контроля банков, у которых отозваны лицензии или сменились банковские реквизиты.
  13. Учет возвратов, возникших из-за указания заявителем неверных платежных реквизитов.
  14. Учет возврата переплаты в случае ошибочного назначения субсидии или неверного определения параметров субсидии.
  15. Возможность выгрузки дела на проверку для контролирующего органа. Возможность подбора «простых» дел, по которым у проверяющих будет меньше вопросов и замечаний.
  16. Конструктор запросов для поиска «интересных» и «сложных» дел, на которых можно «обкатать» тонкие моменты применяемой в уполномоченном органе методики расчета субсидии.
  17. Субсидирование платы за отопление с учетом времени года.
  18. Защита персональных данных в соответствии с требованиями действующих нормативных и регламентирующих документов по защите персональных данных.
  19. Формирование отчетов.

Преимущества

Организация межведомственного взаимодействия

  1. Система позволяет получать сведения, необходимые для предоставления субсидий и находящиеся в распоряжении органов власти.
  2. Информационное взаимодействие с федеральными и региональными структурами осуществляется через СМЭВ.
  3. Реализовано получение сведений со следующими органами власти и организациями:
  • Пенсионный фонд (сведения о пенсии заявителя и членов его семьи, страховом номере СНИЛС);
  • Росреестр (сведения о зарегистрированных правах на жилое помещение);
  • Федеральная миграционная служба (сведения о регистрации заявителя по месту жительства);
  • Министерство внутренних дел РФ (сведения о получении, назначении, неполучении пенсии и о прекращении выплат, сведения о нахождении в розыске);
  • Федеральная служба исполнения наказаний (сведения о нахождении гражданина в местах лишения свободы, сведения о пенсии заявителя и членов его семьи, сведения о доходах гражданина, находящегося в местах лишения свободы);
  • Фонд социального страхования (сведения о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
  • Федеральная служба безопасности (сведения о размере пенсии, получаемой по линии ФСБ России);
  • Федеральная таможенная служба (сведения о размере пенсии и других выплат, получаемых по линии ФТС России);
  • Управляющие компании (получение сведений о начисленной квартплате и задолженности по оплате услуг, прописке по месту жительства и составе семьи);
  • Уполномоченный орган по выплате компенсаций расходов* (сведения о начисленной сумме компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг).
  • Региональный орган социальной политики (сведения о размере социальных пособий, сведения о льготной категории гражданина).
  • Региональный орган занятости населения (сведения о присвоении статуса безработного, сведения о размере пособий по безработице).

  1. Не требуется отдельная информационная система по межведомственному взаимодействию, так как уполномоченный орган запрашивает все необходимые данные непосредственно в системе.
  2. Запросы формируются автоматически на основании персональных данных, содержащихся в системе.
  3. Ответы, полученные от поставщиков сведений, также разносятся в системе автоматически.
  4. Оперативное получение информации обеспечивает своевременное прекращение выплат субсидий, что исключает переплату бюджетных средств.

Встроенный в систему архив персональных дел получателей субсидий

  1. Электронный архив позволяет сократить объем бумажного документооборота.
  2. Персональное электронное дело доступно в полном объеме специалистам уполномоченного органа на любом пункте приема граждан, что обеспечивает мобильный и независимый от места нахождения бумажного архива прием граждан.
  3. Доступ к электронному делу сокращает время на обслуживание граждан, что повышает эффективность работы уполномоченного органа.

Возможность предоставления услуги в электронном виде

  1. Система обеспечивает прием и обработку заявлений на предоставление субсидий в электронном виде с Портала государственных и муниципальных услуг (ПГУ) и с Регионального портала государственных и муниципальных услуг (РПГУ) .
  2. Не требуется отдельная информационная система для получения заявлений с ПГУ, РПГУ.
  3. Прием заявлений с ПГУ, РПГУ непосредственно в систему обеспечивает оперативность принятия заявлений и предоставления государственной услуги заявителю.


ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Экстрим ГК (1)
  Другие (0)

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

ИнтеграторКоличество проектов
выполненных компанией
на базе продукта
Экстрим ГК1